ФЭНДОМ

Дайго Курогами  Именование  Японский 黒 神 ダ イ ナ  Японский (Ромаджи) Курогами Дайна  Также известен как  Дина (Mistranslation), Дайна Курогами (в Японии)  Внешность  Цвет волос черный  Цвет глаз черный  Возраст 11  Пол мужчина  оккупация Blader  студент  Руководитель группы AS Gallus  Beyblade (ы)  Doomscizor D2 Force Jaggy  Doomscizor D3 2Vortex Hunter  Аниме / Манга  Первое появление (аниме)  Пойдем! Valtryek !!  daina Kurogami (黒 神 ダ イ ナ, Kurogami Daina), известный как Дэиго Курогами в английской версии, является персонажем в аниме-сериале Beyblade Burst. Его Бей - Doomscizor D3 2Vortex Hunter. В Evolution он выбран, чтобы представлять Францию ​​на Всемирном турнире Бейблэйда в качестве лидера AS Gallus. 

Внешность 

Дайго затеняет черные глаза и острые черные волосы с красной банданой, чтобы удержать его. Его обычно видят в черной куртке с фиолетовыми полосками и красным пламенем над оранжевой футболкой, а черные брюки и сапоги. Дайго также носит разнообразные аксессуары для черепа, в том числе две бисероплетения, прикрепленные к его бандане с черепами на них, поясом и ожерельем. Это все ссылки на его Бэй, Doomscizor, который основан на Grim Reaper. 

его обычно видят нахмурившись, хотя он немного улыбается позже. 

личность 

Дайго имеет темную личность, соответствующую его внешности. Обычно он держит спокойное, спокойное и собранное поведение и, как правило, не проявляет своих эмоций. в то время как ему показывают, что он уверен в своих битвах, он остается открытым для некоторых противников и конкурентов, будучи в состоянии видеть скрытый потенциал в них и не недооценивать их, если он окажется перед ними. Наряду с Шу он обычно выступает как голос разума для Вальта и других. 

несмотря на то, что обычно он был холодным и далеким, Дайго обнаружил в нем более мягкую сторону в эпизоде ​​5, когда выяснилось, что его младший брат находится в больнице. При вступлении в Beyblade Club он становится более дружелюбным и более выразительным. 

Дайго также показало, что он очень наблюдателен, например, когда он поднял вопрос о заботе Вальта о травме плеча Шу и когда он понял, что Кен был расстроен из-за того, что ему пришлось уйти. Он также демонстрирует эту черту в Бейбартле, умея анализировать движения своих противников. 

когда Дайго делает что-то неправильно или делает ошибку, например, когда он победил Юго, используя незаконный ход для своего запуска, он сделает все возможное, чтобы все исправить. из-за его прошлого опыта с обманом и нечестностью, он также мало переносит других, используя дешевые трюки, например, когда Наоки использовал Вальта в качестве испытуемого через манипуляцию, а затем слепого Шу в Индивидуальном турнире, как и то, как это делали первые с Yugo , 

показано, что Дайго готов дать другим возможность сомневаться, если они каким-то образом обижены. ,например, когда Вальт и Рантаро считали, что Джин Айзава попытался саботировать Шу во время битвы, Дайго смог успешно доказать невиновность Джин, показав, что он говорил с ним прямо перед матчем. когда Джин твердо заявил, что никогда не опустится настолько низко, чтобы обмануть, Дайго сразу понял, что он говорит правду. 

Несколько эпизодов показывают, что Дайо действует как миротворец между Рантаро и Вакией всякий раз, когда они вступают в споры. 

когда Шу и Вакия покинули команду в эпизоде ​​43, из-за того, что пройден командный турнир, Дайго был единственным членом помимо Рантаро, который остался с командой, демонстрируя сильное чувство лояльности. 

Дайго высоко ценит дружеские отношения с другими, и в Beyblade Burst Evolution он проявляет благодарность Вальта за то, что он не отказался от него и помог ему понять, что бейблад - важная часть его жизни. однако это не мешает ему дать ему все, чтобы лучше поправляться, и, соответственно, он тренирует свой недавно развитый Думсайзора
TMhcc5n0X3w