ФЭНДОМ

ВВАЫвФ
Дата Рождения 23 Сентября (11Лет).

1 СЕЗОН. В первом сезоне Шу победил Волта в 15 серии Бейблейда и  стал лучшим в своем городке. В 32 серии мы узнаем что заклятий враг Шу  блейдер номер 1 в Японии Луи Широсаги. В 38 серии что Луи унизил его на национальном турнире в прошлом году.В 45 серии Шу победил Вакию но повредил Спрайзена. В 48 он разбил Луйнора . До этого  никто не смог даже получить 1 очко. Но в 49 серии когда Спрайзен почти перекружил, но крышка Спрайзена лопнула и Шу вновь проигрывает Луи.  2 СЕЗОН. Во   втором сезоне Шу отправился в Америку где стал лидером команды Бушуещие Быки . Когда в команде появился Фри то Шу бросил ему вызов. Фри не напрягаясь побеждает Шу. Тогда владелец команды Бушуещие Быки  Аштем предлагает Шу отправится на базу блейдеров под названиям Змеиная яма. Он начинает называть себя Красным Глазом. В 36 серии 2 сезона Луи побеждает Шу. Тогда Спрайзен овладел телом Шу . В 49 серии 2 сезона он разбивает Луйнора на куски. Но в 51 серии 2 сезона Волт побеждает  Шу и Шу становиться вновь добрым.